Обзор игры Total War: WARHAMMER
Total War: WARHAMMER – одна из лучших компьютерных игр в жанре стратегия в 2016 году, над разработкой которой работала мощная студия Creative Assembly, подарившая нам замечательную игровую серию глобальных стратегий Total War.
Выход игры состоялся 24 мая 2016 года, а
поиграть в новую игру серии Total War, опять-таки, смогут лишь обладатели персональных
компьютеров.
Сюжет
Как такового, сюжета в играх Total War – нет. Главная задача
– привести свою фракцию к победе над всеми остальными. Этого можно достичь с
помощью завоевания определенного количества провинций, достижения той или иной
культурной, экономической и политической цели.
Особенности
Total War: WARHAMMER – определенно, самый рискованный проект в серии Total War. До выхода этой части,
разработчики из Creative Assembly дарили нам игры, основанные, как бы сказать, на
нашей истории, и их действия разворачивались в нашем мире, в прошедшем времени.
Но сейчас нам дали возможность отправиться в фэнтезийный игровой мир, где ведут
между собой войну империи людей, государства гномов, княжества вампиров, некий
Хаос, зеленокожие орки и многие другие.
Как и во всех предыдущих играх серии, здесь мы видим перед собой глобальную стратегию, с тактическими боями и пошаговым стратегическим режимом кампании. Следуя традициям, разработчики сделали каждую фракцию по всему уникальной. Каждая раса имеет свои достоинства, но в тоже время и недостатки. Уникальные юниты – также характерная черта каждой игровой фракции. Здесь кстати, разработчики разгулялись особенно. Похожих юнитов в различных расах – нет, и, следовательно, если раньше мы могли, к примеру, брать пленных с любой побежденной армии, то сейчас этой возможности нет. Если вы, играя за гномов, победили армию орков – вы не сможете склонить их на свою сторону, но побежденную армию враждебных гномов – без проблем. Этот аспект, конечно же, несколько усложнит игру, но в тоже время, сделает ее намного интереснее.
Огромные изменения коснулись самих
тактических боев. Прежде всего, разработчики серьезно переделали анимацию, а
особенно была переделана кавалерия. Это связано с введением уникальных «конных»
юнитов, вроде грифонов, которые уж очень смешно выглядели с прежней анимацией.
Впервые в игре появились воздушные юниты, а также особые войска – это монстры,
обладающие огромной силой и способные перевернуть ход боя. Такой монстр всего
один, а не целый отряд, что стоит учитывать: он не сможет без прикрытия
уничтожить армию. Также у полководцев пропала личная охрана, за то сами
полководцы стали уникальными юнитами, с большим запасом здоровья. Полководцы к
тому же, получили возможность использовать уникальные заклинания с помощью
магии.
Такие аспекты игры как политики,
экономика, строительство и торговля, остались прежними и напоминают систему Total War: Rome 2. Что касается
территорий, то тут тоже не все так просто. Если раньше вы могли захватить любую
территорию, то сейчас такой возможности нет. К примеру, гномы смогут
захватывать земли орков, но не людей и так далее с другими расами. Некоторые
земли и вовсе нельзя захватить, лишь разграбить.
В целом мы видим, как студия Creative Assembly серьезно
отнеслась к созданию нового Total War и серьезно переделала многие механики, внесла
доработки, связанные с самой вселенной WARHAMMER. В итоге же, получился продукт очень высокого
качества, который можно назвать самым уникальным в серии и уж точно стоящим
вашего времени.
Напоминаем, что данную игру можно приобрести в нашем магазине купить Total War: WARHAMMER.
С Уважением,
ИМ Світ Ігор (Мир Игр)