Описание
Warcraft
Эта стратегия в реальном времени, которая изначально планировалась как некий клон Dune 2, быстро привлекла внимание широкой публики, и завоевала Blizzard почетное место на игровом олимпе.
Сюжет игры незамысловат. Людское королевство Азерот(Azeroth) увеличивает свои владения, и наталкивается на орков, чуть менее интеллектуальную расу, которая компенсирует этот недостаток повышеной агрессивностью. Вспыхивает кровопролитная война, и вам решать, кто победит в этом конфликте.
Как можно догадаться, играть можно за людей или орков. За каждую сторону представлено по двенадцать заданий. Особых отличий у сторон нет, за исключением внешнего вида юнитов и зданий, а так же заклинаний, которые применяют маги и жрецы обоих сторон.
Здания строят специальные юниты - крестьяне. Воздвигнуть новое строение крестьянин может только поблизость от дороги (которую прокладывают все те же несчастные работники лопаты и кирки) и других зданий. Аспект, с одной стороны, усложняющий игровой процесс, но с другой стороны делающий его чуточку более реалистичным.
Еще одна интересная особенность игрового процесса Warcraft, по сравнению с Dune 2, это возможность улучшать (читай апгрейдить, от слова upgrade) юнитов. Воины получают лучшую броню и оружие, а маги изучают новые заклинания, которые использую в бою, тратя на это регенерирующуюся ману.
Для всего это требуются ресурсы, которые представлены в Warcraft лесом и золотом. Оба ресурса добываются все теми же крестьянами. Третий ресурс это пища, и увеличить ее количество можно путем построения дополнительных ферм, каждая из которых обеспечивает едой ограниченное количество юнитов.
Ну а в остальном игровой процесс интересен, но незамысловат. Отстраиваемся, отражаем набеги противника, выполняем миссию (чаще всего - тотальное уничтожение соперника). Реже (по две миссии за каждую сторону) встречаются задания в которых приходится пробираться по подземельям, имея лишь ограниченное количество воинов.
Есть еще один, малозначительный, на первый взгляд, повод похвалить Blizzard - мультиплеер. Я думаю, что не стоит объяснять, насколько приятней сыграть в хорошую стратегию с живым соперником, а не с компьютером, которого бывает так легко победить, даже если он имеет по началу численный перевес.
Классика жанра, которую просто невозможно пропустить.
В антологию вошли: Warcraft III: Reign of Chaos , WarCraft 3:Reign of Chaos- Devil's Return , WarCraft 3:Reign of Chaos - Warhazard , WarCraft 3:Reign of Chaos - World Stone , WarCraft 3: Frozen Throne , WarCraft 3: Frozen Throne -Evil Core , WarCraft 3: Frozen Throne - Зов Природы , WarCraft 3: Frozen Throne - Охотники из Тени , WarCraft 3: Frozen Throne - Песнь Войны , WarCraft 3: Frozen Throne - Расхитители Гробниц , WarCraft 3: Frozen Throne - Возвращение Драконов , WarCraft 3: Frozen Throne - Охотники из Тени , WarCraft 3: Frozen Throne - Песнь Войны , WarCraft 3: Frozen Throne - Расхитители Гробниц , WarCraft 3: Frozen Throne - Возвращение Драконов
StarCraft
Культовая компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная фирмой Blizzard Entertainment в 1998 году. Стороны конфликта представлены тремя игровыми расами: терраны (англ. Terran, букв. «земляне»), протоссы (англ. Protoss (proto - eng. первоначальный, первичный, первосозданный)) и зерги (англ. Zerg). Одним из важнейших новшеств игры является радикальное различие между воюющими сторонами при полном соблюдении баланса сил. StarCraft — одна из первых стратегий в реальном времени, в которой каждая сторона отличается не только внешним видом, но и характеристиками своих представителей, а также общей стратегии боя. Протоссы располагают мощными, но дорогостоящими воинами и техникой, а зерги превосходят противника за счёт численности и скорости. При прочих равных условиях ни у одной расы нет весомого преимущества перед другой. К таким условиям можно отнести количество и расположение ресурсов в непосредственной близости к первой базе, оборонительные условия местности, расположение по отношению к другим игрокам.
В антологию вошли: StarCraft , StarCraft - Brood War , StarCraft - Insurrection , StarCraft - Retribution , StarCraft - Stellar Forces , StarCraft - Realistic
Diablo
Эту игру многие не без основания считают самой популярной ролевой игрой современности. Игрой, установившей новые законы жанра, перевернувшей представления о коллективных играх и установившей стандарт игры через интернет. Diablo II игра достаточно простая, чтобы в нее было легко втянуться практически любому игроку и столь захватывающая и разнообразная, что играть в нее можно годами.
Diablo II создавалась на протяжении трех лет на знаменитой студии Blizzard Entertainment авторами стратегических бестселлеров Warcraft и StarCraft
Игроку на выбор предоставляется пять классов героев: Варвар, Волшебница, Палладин, Некромант и Амазонка. Выбрав одного из них, вы начнете полное опасностей путешествие по четырем гигантским мирам и бессчетному числу подземелий навстречу самому дьяволу во плоти
Случайным образом генерируемые подземелья не дают расслабиться даже бывалому игроку. Благодаря этой системе играть в Diablo II можно практически бесконечно
Самые качественные в индустрии видеозаставки и превосходный дизайн создают необходимую атмосферу и помогают зрелищнее раскрыть перепетии масштабной сюжетной линии
В антологию вошли: Diablo 2: Lord of Destruction , Diablo 2: Resurrection , Diablo 2: Underworld , Diablo 2: Zy-El & Mirada , Diablo 2: Grapes of Wrath
Характеристики
Платформа | PC (ПК) |
Количество носителей | 1 |
Жанр Игр | РПГ, Стратегия |