Обзор игры Total War WARHAMMER
Total War: WARHAMMER – одна из лучших компьютерных игр в жанре стратегия в 2016 году, над разработкой которой работала мощная студия Creative Assembly, подарившая нам замечательную игровую серию глобальных стратегий Total War.
Выход игры состоялся 24 мая 2016 года, а поиграть в новую игру серии Total War, опять-таки, смогут лишь обладатели персональных компьютеров.
Сюжет
Как такового, сюжета в играх Total War – нет. Главная задача – привести свою фракцию к победе над всеми остальными. Этого можно достичь с помощью завоевания определенного количества провинций, достижения той или иной культурной, экономической и политической цели.
Особенности
Total War: WARHAMMER – определенно, самый рискованный проект в серии Total War. До выхода этой части, разработчики из Creative Assembly дарили нам игры, основанные, как бы сказать, на нашей истории, и их действия разворачивались в нашем мире, в прошедшем времени. Но сейчас нам дали возможность отправиться в фэнтезийный игровой мир, где ведут между собой войну империи людей, государства гномов, княжества вампиров, некий Хаос, зеленокожие орки и многие другие.
Как и во всех предыдущих играх серии, здесь мы видим перед собой глобальную стратегию, с тактическими боями и пошаговым стратегическим режимом кампании. Следуя традициям, разработчики сделали каждую фракцию по всему уникальной. Каждая раса имеет свои достоинства, но в тоже время и недостатки. Уникальные юниты – также характерная черта каждой игровой фракции. Здесь кстати, разработчики разгулялись особенно. Похожих юнитов в различных расах – нет, и, следовательно, если раньше мы могли, к примеру, брать пленных с любой побежденной армии, то сейчас этой возможности нет. Если вы, играя за гномов, победили армию орков – вы не сможете склонить их на свою сторону, но побежденную армию враждебных гномов – без проблем. Этот аспект, конечно же, несколько усложнит игру, но в тоже время, сделает ее намного интереснее.
Огромные изменения коснулись самих тактических боев. Прежде всего, разработчики серьезно переделали анимацию, а особенно была переделана кавалерия. Это связано с введением уникальных «конных» юнитов, вроде грифонов, которые уж очень смешно выглядели с прежней анимацией. Впервые в игре появились воздушные юниты, а также особые войска – это монстры, обладающие огромной силой и способные перевернуть ход боя. Такой монстр всего один, а не целый отряд, что стоит учитывать: он не сможет без прикрытия уничтожить армию. Также у полководцев пропала личная охрана, за то сами полководцы стали уникальными юнитами, с большим запасом здоровья. Полководцы к тому же, получили возможность использовать уникальные заклинания с помощью магии.
Такие аспекты игры как политики, экономика, строительство и торговля, остались прежними и напоминают систему Total War: Rome 2. Что касается территорий, то тут тоже не все так просто. Если раньше вы могли захватить любую территорию, то сейчас такой возможности нет. К примеру, гномы смогут захватывать земли орков, но не людей и так далее с другими расами. Некоторые земли и вовсе нельзя захватить, лишь разграбить.
В целом мы видим, как студия Creative Assembly серьезно отнеслась к созданию нового Total War и серьезно переделала многие механики, внесла доработки, связанные с самой вселенной WARHAMMER. В итоге же, получился продукт очень высокого качества, который можно назвать самым уникальным в серии и уж точно стоящим вашего времени.